IELTS Writing Part 1 — Баллы и Оценка

Как оценивается IELTS Writing Part 1

Существует четыре критерия оценки первой письменной части IELTS:

  • Task achievement (Содержание, раскрытие темы)
    IELTS Writing Part 1 Academic: Логичная группировка и описание информации, выявление основных трендов и закономерностей. Раскрытие всех аспектов, указанных в задании
    IELTS Writing Part 1 General: Раскрытие вопросов в задании, логичность изложения, аргументирование мнения по вопросам, указанным в задании. Релевантность написанного к теме.
  • Coherence and cohesion (Последовательность и логичность изложения, связность)
    Связность повествования на уровне фразы, предложения, параграфа и всего текста. Логичность разбития текста на параграфы.
  • Lexical resource (Лексика)
    Ваш словарный запас — точность использования слов и фраз, отсутствие повторения одних и тех же конструкций, правильное использование синонимов, приемлемый стиль письма (во всех заданиях IELTS Writing используется только т.н. официальный (formal) стиль английского)
  • Grammatical range and accuracy (Грамматика)
    Разнообразие и уместное использование грамматических конструкций.

БАЛЛ

СОДЕРЖАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И ЛОГИЧНОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ

ЛЕКСИКА

ГРАММАТИКА

9

  • Тема полностью раскрыта
  • Студент четко ответил на поставленный вопрос, студент дал полный развернутый ответ
  • Правильное распределение абзацев
  • Повествование целостно, звучит естественно
  • Студент использует обширный словарный запас, богатый сложными словами и выражениями; допускается некоторое количество ошибок, которые классифицируются как «оговорки»
  • Студент правильно использует различные конструкции, могут присутствовать некоторые оговорки, которые не нарушают понимания

8

  • Тема полностью раскрыта
  • Студент объяснил свои идеи, подкрепляя их примерами
  • Повествование логично
  • Студент умело использует средства связи
  • Студент правильно и гибко использует распределение информации на абзацы
  • Студент использует обширный словарный запас, использует слова уверенно, точно передает значение
  • Студент уверенно использует редкие/ необычные слова и выражения, однако иногда имеются неточности в использовании коллокаций и в подборе слов
  • Студент совершает ошибки в написании слов/ словообразовании
  • Студент правильно использует разнообразные грамматические структуры
  • Большая часть предложений не содержит грамматических ошибок
  • Возможные некоторые неточности и ошибки

7

  • Ответ студента соответствует требованиям задания
  • (Академический модуль) Студент даёт обзор основных трендов, отличий либо стадий
  • (Общий модуль) Студент четко определяет цель письма, однако тон письма не всегда соответствует стилю
  • Студент последовательно излагает идеи
  • Студент правильно использует средства связи, хотя в некоторых случаях их недостаточно/либо избыточно
  • Студент использует достаточно обширный словарный запас, что позволяет сделать письменную речь разнообразной; использует верные слова
  • Студент использует необычные/нечастотные слова и выражения; соответственно стилю и сочетаемости
  • Студент совершает ошибки в написании слов/ словообразовании, выборе слова
  • Студент способен использовать различные сложные структуры (сложносочиненные и сложноподчиненные предложения)
  • Студент может правильно использовать грамматические правила и пунктуацию
  • Возможны некоторые ошибки

6

  • Студент выполняет требования задания
  • (Академический модуль) Студент выделяет необходимую информацию и даёт поверхностный обзор
  • (Общий модуль) Студент четко определяет цель письма, изложение последовательно, однако есть несоответствия стиля изложения
  • Студент определил и обозначил ключевые моменты, однако детали могут быть некорректными, неточными, неуместными
  • Студент последовательно излагает идеи
  • Студент правильно и эффективно использует средства связи, однако иногда они звучат неестественно
  • Студент использует достаточный словарный запас, соответственно заданию
  • Студент старается использовать нечастотные слова, с незначительными неточностями в употреблении
  • Студент совершает ошибки в написании слов/ словообразовании, выборе слова, однако ошибки не нарушают понимания
  • Студент способен умело сочетать простые и различные сложные структуры (сложносочиненные и сложноподчиненные предложения)
  • Студент совершает некоторое количество грамматических и пунктуационных ошибок, которые не мешают пониманию

5

  • Студент выполняет требования задания, однако есть некоторые несоответствия формату
  • (Академический модуль) Нет четкой логики и последовательности представления информации; идеи не подкрепляются конкретными деталями при описании
  • (Общий модуль) Студент определил цель письма, однако тон иногда не соответствует стилю письма, либо меняется в процессе письма
  • Студент обозначил ключевые моменты, однако ответ неполный; иногда студент уделяет больше внимания деталям
  • Студент последовательно излагает идеи, иногда отсутствует целостность
  • Студент неверно использует средства связи, иногда их количество избыточно
  • Студент не показывает знания разнообразных средств связи, часто повторяется
  • Студент использует ограниченный словарный запас, однако соответствующий заданию
  • Студент совершает ошибки в написании слов/ словообразовании, выборе слова, которые могут вызывать сложности в понимании идей
  • Студент использует ограниченное количество разнообразных грамматических структур
  • Студент пытается использовать сложные структуры, однако не очень успешно
  • Студент совершает грамматические и пунктуационные ошибки, которые затрудняют понимание прочитанного

4

  • Студент не полностью выполнил задание (не описал все ключевые моменты); формат письма не соответствует требованиям
  • (Общий модуль) Студент не смог чётко обозначить цель письма; тон письма не соответствует требованиям стиля
  • Студент уделил больше внимания деталям нежели ключевым моментам; часть информации искажена, не имеет отношение к заданию, студент повторяет одну и ту же идею
  • Информация представлена студентом несвязно, иногда отсутствует логичность передачи мыслей
  • Студент использует основные/базовые средства связи, иногда использует их неверно
  • Студент использует базовый словарный запас, часто повторяет слова, иногда слова могут быть использованы неуместно в соответствии с заданием
  • Студент испытывает сложности со словообразованием/ написанием, что создает сложности при восприятии текста
  • Студент использует очень ограниченное количество разнообразных грамматических структур, практически не использует сложноподчиненные предложения
  • Большое количество ошибок, пунктуация чаще всего используется неправильно

3

  • Студент не понял, либо неправильно понял задание
  • Студент отклонился от темы, повторяет одну и ту же идею
  • Студент непоследовательно излагает мысли
  • Студент неправильно использует средства связи, часто непоследовательно излагает мысли
  • Студент использует ограниченный словарный запас; возникают сложности в словообразовании/ написании слов
  • Ошибки нарушают понимание
  • Студент пытается использовать различные грамматические структуры, однако ошибки в грамматике и пунктуации нарушают понимание прочитанного

2

  • Ответ студента частично имеет отношение к заданию
  • Студент очень непоследовательно излагает мысли
  • Студент использует очень ограниченный словарный запас; не имеет понимания словообразования/правописания
  • Студент не способен использовать различные конструкции, использует лишь заученные фразы

1

  • Ответ не связан с заданием, студент описал не тот график, который представлен в задании
  • Студент не способен донести до читателя смысл
  • Студент способен использовать лишь несколько отдельных слов
  • Студент не способен использовать различные конструкции

0

  • Не пытался пройти тест
  • Ответ полностью заученный
  • Не пришел на экзамен