|
БАЛЛ
|
СОДЕРЖАНИЕ
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И ЛОГИЧНОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ
|
ЛЕКСИКА
|
ГРАММАТИКА
|
|
9
|
- Тема полностью раскрыта
- Студент четко ответил на поставленный вопрос, студент дал полный развернутый ответ
|
- Правильное распределение абзацев
- Повествование целостно, звучит естественно
|
- Студент использует обширный словарный запас, богатый сложными словами и выражениями; допускается некоторое количество ошибок, которые классифицируются как «оговорки»
|
- Студент правильно использует различные конструкции, могут присутствовать некоторые оговорки, которые не нарушают понимания
|
|
8
|
- Тема полностью раскрыта
- Студент объяснил свои идеи, подкрепляя их примерами
|
- Повествование логично
- Студент умело использует средства связи
- Студент правильно и гибко использует распределение информации на абзацы
|
- Студент использует обширный словарный запас, использует слова уверенно, точно передает значение
- Студент уверенно использует редкие/ необычные слова и выражения, однако иногда имеются неточности в использовании коллокаций и в подборе слов
- Студент совершает ошибки в написании слов/ словообразовании
|
- Студент правильно использует разнообразные грамматические структуры
- Большая часть предложений не содержит грамматических ошибок
- Возможные некоторые неточности и ошибки
|
|
7
|
- Ответ студента соответствует требованиям задания
- (Академический модуль) Студент даёт обзор основных трендов, отличий либо стадий
- (Общий модуль) Студент четко определяет цель письма, однако тон письма не всегда соответствует стилю
|
- Студент последовательно излагает идеи
- Студент правильно использует средства связи, хотя в некоторых случаях их недостаточно/либо избыточно
|
- Студент использует достаточно обширный словарный запас, что позволяет сделать письменную речь разнообразной; использует верные слова
- Студент использует необычные/нечастотные слова и выражения; соответственно стилю и сочетаемости
- Студент совершает ошибки в написании слов/ словообразовании, выборе слова
|
- Студент способен использовать различные сложные структуры (сложносочиненные и сложноподчиненные предложения)
- Студент может правильно использовать грамматические правила и пунктуацию
- Возможны некоторые ошибки
|
|
6
|
- Студент выполняет требования задания
- (Академический модуль) Студент выделяет необходимую информацию и даёт поверхностный обзор
- (Общий модуль) Студент четко определяет цель письма, изложение последовательно, однако есть несоответствия стиля изложения
- Студент определил и обозначил ключевые моменты, однако детали могут быть некорректными, неточными, неуместными
|
- Студент последовательно излагает идеи
- Студент правильно и эффективно использует средства связи, однако иногда они звучат неестественно
|
- Студент использует достаточный словарный запас, соответственно заданию
- Студент старается использовать нечастотные слова, с незначительными неточностями в употреблении
- Студент совершает ошибки в написании слов/ словообразовании, выборе слова, однако ошибки не нарушают понимания
|
- Студент способен умело сочетать простые и различные сложные структуры (сложносочиненные и сложноподчиненные предложения)
- Студент совершает некоторое количество грамматических и пунктуационных ошибок, которые не мешают пониманию
|
|
5
|
- Студент выполняет требования задания, однако есть некоторые несоответствия формату
- (Академический модуль) Нет четкой логики и последовательности представления информации; идеи не подкрепляются конкретными деталями при описании
- (Общий модуль) Студент определил цель письма, однако тон иногда не соответствует стилю письма, либо меняется в процессе письма
- Студент обозначил ключевые моменты, однако ответ неполный; иногда студент уделяет больше внимания деталям
|
- Студент последовательно излагает идеи, иногда отсутствует целостность
- Студент неверно использует средства связи, иногда их количество избыточно
- Студент не показывает знания разнообразных средств связи, часто повторяется
|
- Студент использует ограниченный словарный запас, однако соответствующий заданию
- Студент совершает ошибки в написании слов/ словообразовании, выборе слова, которые могут вызывать сложности в понимании идей
|
- Студент использует ограниченное количество разнообразных грамматических структур
- Студент пытается использовать сложные структуры, однако не очень успешно
- Студент совершает грамматические и пунктуационные ошибки, которые затрудняют понимание прочитанного
|
|
4
|
- Студент не полностью выполнил задание (не описал все ключевые моменты); формат письма не соответствует требованиям
- (Общий модуль) Студент не смог чётко обозначить цель письма; тон письма не соответствует требованиям стиля
- Студент уделил больше внимания деталям нежели ключевым моментам; часть информации искажена, не имеет отношение к заданию, студент повторяет одну и ту же идею
|
- Информация представлена студентом несвязно, иногда отсутствует логичность передачи мыслей
- Студент использует основные/базовые средства связи, иногда использует их неверно
|
- Студент использует базовый словарный запас, часто повторяет слова, иногда слова могут быть использованы неуместно в соответствии с заданием
- Студент испытывает сложности со словообразованием/ написанием, что создает сложности при восприятии текста
|
- Студент использует очень ограниченное количество разнообразных грамматических структур, практически не использует сложноподчиненные предложения
- Большое количество ошибок, пунктуация чаще всего используется неправильно
|
|
3
|
- Студент не понял, либо неправильно понял задание
- Студент отклонился от темы, повторяет одну и ту же идею
|
- Студент непоследовательно излагает мысли
- Студент неправильно использует средства связи, часто непоследовательно излагает мысли
|
- Студент использует ограниченный словарный запас; возникают сложности в словообразовании/ написании слов
- Ошибки нарушают понимание
|
- Студент пытается использовать различные грамматические структуры, однако ошибки в грамматике и пунктуации нарушают понимание прочитанного
|
|
2
|
- Ответ студента частично имеет отношение к заданию
|
- Студент очень непоследовательно излагает мысли
|
- Студент использует очень ограниченный словарный запас; не имеет понимания словообразования/правописания
|
- Студент не способен использовать различные конструкции, использует лишь заученные фразы
|
|
1
|
- Ответ не связан с заданием, студент описал не тот график, который представлен в задании
|
- Студент не способен донести до читателя смысл
|
- Студент способен использовать лишь несколько отдельных слов
|
- Студент не способен использовать различные конструкции
|
|
0
|
- Не пытался пройти тест
- Ответ полностью заученный
- Не пришел на экзамен
|
|
|
|